Как определить своё предназначение?

1. Намерение

Прежде всего, пожелай выяснить своё предназначение. По-настоящему пожелай – и обязательно получишь ответ! Если ты будешь искренне желать выяснить своё предназначение, то использование других способов быстрее приведёт тебя к цели. Даже если не собираешься предпринимать что-то ещё, просто держи намерение определить своё предназначение и жизнь сама подкинет ответ на вопрос “В чём моё предназначение?”
Azimut-105-luxury-motor-yacht


2. Журналирование

Отвечай письменно на вопрос “В чем заключается моё предназначение” как можно быстрее, пока не закричишь от воодушевления или не заплачешь от радости. Способ предложил Стив Павлина в статье “How to discover your life purpose in about 20 minutes“.

3. Уточнение цели

Ответь на вопрос “Чего я больше всего хочу достичь в жизни? Какова главная цель в моей жизни?”
Запиши полученный ответ.
Ответь на вопрос “Зачем мне надо [то, что было ответом на предыдущий вопрос]?”
Запиши полученный ответ.
Повтори шаги 3-4, пока каждый следующий вопрос “Зачем?” не станет давать один и тот же ответ.
Последний ответ на вопрос “зачем” и есть твоё предназначение.
Интересно, что первым вопросом может быть любой, а последний – всегда один и тот же.
До тех пор, пока ты не станешь другим человеком.

4. Представь себя миллионером

Способ, предложенный в блоге A.Beginner:
Представьте, что Ваша жизнь полностью обеспечена на несколько поколений вперёд, и у Вас нет необходимости зарабатывать и думать о деньгах. Что бы Вы стали делать, чем бы занялись?
Если в первые моменты у Вас возникнет желание покутить, погулять – кутите, гуляйте – пока не поймёте, что это не самое главное. Мысль о путешествиях? Сделайте экскурсию по миру! А, что будете делать дальше? И когда Вам сильно захочется что-то грандиозное совершить, и Вы на это готовы тратить всё своё время – считайте это Вашим предназначением!
А, что делать, когда нету денег? Видимо сначала необходимо решить вопрос с деньгами, решить раз и навсегда, по крупному, чтобы больше к нему не возвращаться. А может быть в процессе решения этого вопроса, Вам удастся решить и первый.
Марк Аллен, просветлённый миллионер, автор книги “Курс миллионера“, выразил этот способ более конкретно следующими словами:
Представьте, что вы только что выиграли в лотерею и у вас внезапно появились миллионы долларов. А теперь ответьте на эти вопросы:
Что бы вы сделали со всеми этими деньгами?
Какую жизнь вы создали бы?
Каким человеком вы стали бы?
Теперь скажите что-то вроде: “Сейчас я создаю жизнь, о которой мечтаю. Я стал таким, каким всегда мечтал быть. Прямо здесь и сейчас”.

5. Сбалансированный контекст

Ответьте письменно на 4 вопроса, ответы на которые будут наводить тебя на твоё предназначение с 4-х твоих проявлений:
(дух) Что мне следует делать?
(сердце) Чем мне нравиться заниматься? От какой деятельности я получаю удовольствие?
(разум) Что я могу делать? Что я умею делать?
(тело) Что я должен делать? Чем мне необходимо заниматься, чтобы выжить?
Общее в ответах, будет твоим предназначением.

Итог

Как видишь, есть несколько способов, как определить своё предназначение. Выбери один из них и попробуй – и у тебя обязательно получится.
Как только мы осознаём своё предназначение, в нашей жизни начинают происходить большие изменения. Жизнь становится проще. Принимать решения становится легче.

Добавить комментарий

